Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:54 

film.

корчу рожи.
Секс в моём доме еще не изобрели!

1. Турист.
Фильм не принесший особого удовольствия, кроме как посмотреть на вечно прекрасного Дэппа, вечно красивую Джоли и вечно английского Беттани. Это был не мой жанр и не моя тема. Я не вдохновляюсь от Деппа, как, например, Ки. Зато, сюжетные ходы чуть-чуть, но доставили, а режиссеру, у которого такое сложное имя, отдельное спасибо. Хорошоая картина про хорошее. Нет никакой кровищи, нет никакого секса. Есть хорошие актеры, сюжет и полный зрительский зал, не зря потративший денежки.
2. Я хочу конфетку.
Про это Борат скажет: "Нарица". Я повторяю за ним. Нарица. Очень нраица. Да, ну и что, что фильм не отличается умом? Что в нем такой банальный смысл? Да! Фильм про прон, но там нет ничего пошлого. Инджой. Да и до боли знакомая тема: друзья, режиссеры, мечта. Одного:покорить Голливуд, другого: найти место в жизни.
3. Сексуальная жизнь картофельных парней.
Я первый раз, посмотрев на название и постер, представила себе какую то поебень, вроде потэйту порн, но все гораздо хуже. Эта английская комедия про секс, слишком английская, чтобы быть плохой, и слишком про секс, чтобы быть английской. Отличие постельного английского юмора и постельного американского очень ярко прослеживается, если посмотреть этот фильм. Неплохой. Очень даже хороший.
4. Экзамен.
Отличный фильм тупым концом.
5. Похождения императора.
Куско так на меня похож. хД Мне кажется в мультиках Диснея нет недостатков.
6. 300 спартанцев.
Жестокое кино с Батлером и его кубиками. Ничего говорить не буду,ибо досмотрела только до середины. Но никто ничего не слышал.
7. Знакомство со спартанцами.
Инджой. Пересматривала несколько раз. Шуток смешных мало, но если они есть, то доставляют. Тупость она и в Африке Америка, но для отдыха в самый раз.
8. Куб.
Мне ну оооочень понравилось. Хотя после фильма было какое-то странное чувство, но оно того стоило.
9. Механик.
Олд скул, ребятки. Стетхем, ребятки. Бен Фостер, ребятки. Дядя гей, ребятки. Кстати, кавайный чувак. :3 Так вот. Механик у нас ремейк. Ремейк не обязан быть в сто раз лучше оригинала, но так-как первого я не смотрела, то все круто.
10. 9 мертвых геев.
Это самая тупая и смешная тупость, что я смотрела когда-либо про геев. Это круто. Это, опять же, по-английски. И это супербл, Данила.
11. Бриджит Джонс: Грани Разумного.
Люблю Джонс.
12. Сияние.
С первых кадров на меня накатила волна скукоты. Я согласна с Кингом в том, что Кубрик слишком много думает. И согласна со всеобщим мнением,что мистер тролл-фэйс - Николсон - охуенный актер. Примерно на сороковой минуте, вместе с экшном, ко мне пришел интерес.
13. Мечта Кассандры.
Вуди Аллен, понятно?
14. Воображариум доктора Паранса.
Никогда не сидела с открытым ртом после просмотра фильма так долго. Это было так круто. Так мечтабельно. Так поучающе. А еще там было много офигенной графики, Колин, Джудки и прекрасная Лили Коул. :3
15. Телефонная будка.
Фильм ударил мне глубоко в мозг, сознание, сердце, душу, голову, печень и тд. Прекрасный сценарий, прекрасный сюжет, прекрасная идея, прекрасный Колин и прекрасный конец, что редко бывает в фильмах эпичного типа.
16. Черный Лебедь.
Мне не нравится ни Венсан Кассель, ни Натали Портман, ни балет. Фильм похож на суспирию и красные башмачки. Люблю такое. Вкусно. В первый раз не смотрела на актерский состав.
17. 127 часов.
Мне не было так тяжело со времен Похороненного заживо. И так же скучно сначала и так же грустно в конце. Только в отличие от Похороненного здесь я не только ревела, но и испытывала адовую гордость.
18. Телохранитель.
Гавно с Колином и Кирой в главной роли. Ничего против не имею, но жесть как она есть. Скучно, как в морге. Нет ни любовной линии, ни развития.
19. Нечего терять.
Этому фильму нечего терять, раз уж он заимел звезду Побега из Шоушенка и Мартина Лоуренса. Инджой, немного смысла. Получили хорошую добрую комедию.
20. Сортировка.
Фильмы о войне всегда грустные. Плакала. Немного. Но плакала.
21. Трансформеры.
22. Трансформеры 2.
Много 3D, много тупого юмора. Полная хуйня, но мне от части понравилось. :\ Собна понравилось мне потому, что нечего было смотреть, а с сериалами по второму мы покончили со времен жития у бабушки.
запись создана: 23.02.2011 в 13:11

@темы: 2011, cinema, film, is love

URL
Комментарии
2011-02-23 в 13:28 

What woman doesn't have an axe?
Шоу Фрая и Лори.

О___О
Сугээ! Я б на это посмотрела!
*классный диз :З*

2011-02-23 в 14:17 

корчу рожи.
Секс в моём доме еще не изобрели!
Я б на это посмотрела!
Оно с 1986 года идет уже. Говорят, что они его возродить хотят, но кажется уже отказались от этой идеи.
Посмотри обязательно, если не смотрела. Хотяя. Вроде как его на русском нет. Или я плохо искала. хД

*классный диз :З*
Спасибо.) Долго мучилась.

URL
2011-02-23 в 14:33 

What woman doesn't have an axe?
Оно с 1986 года идет уже.
Как Дживс и Вустер, поди. *если это не одно и то же О_О*

2011-02-23 в 14:38 

корчу рожи.
Секс в моём доме еще не изобрели!
*если это не одно и то же О_О*
Не, это не одно и тоже.)
В шоу Фрая и Лори о двух друзьях, а в "Дживс и Вустер" об аристократе и камердинере.
Если там снимаются одни и те же актеры, то это обязательно одно и то же? хДД

URL
2011-02-23 в 14:52 

What woman doesn't have an axe?
Если там снимаются одни и те же актеры, то это обязательно одно и то же? хДД
Да я прикалываюсь) Дуэт шикарен)

2011-02-23 в 14:54 

корчу рожи.
Секс в моём доме еще не изобрели!
Дуэт шикарен)
Да они они вообще няшки. Я вот думаю, как они умудрились не впихнуть Фрая в Доктора Хауса?! Или это для самых внимательных: "Найди Фрая". Думаю он на заднем плане танцует стриптиз. Хехехе.

URL
2011-02-23 в 15:08 

What woman doesn't have an axe?
Я вот думаю, как они умудрились не впихнуть Фрая в Доктора Хауса?!
Нее, не надо его туда)

2011-02-23 в 15:12 

корчу рожи.
Секс в моём доме еще не изобрели!
Нее, не надо его туда)

А что? Он будет разряжать обстановку. :3
Мы, например, с мамой сидим смотрим серию и волнуемся\рыдаем\впичали, а тут так Фрай, опа! Со шляпкой и тростью. :D

URL
2011-02-23 в 15:57 

What woman doesn't have an axe?
Мы, например, с мамой сидим смотрим серию и волнуемся\рыдаем\впичали, а тут так Фрай, опа! Со шляпкой и тростью. :D
Моя мама этого не переживёт)
Кстати, над Хаусом она как раз и так смеётся)

2011-02-23 в 15:59 

корчу рожи.
Секс в моём доме еще не изобрели!
Кстати, над Хаусом она как раз и так смеётся)
Ну там же бывают такие слезливые волнующие моменты. Ну вот. Типа.~
- У меня рак.
- *выскакивает Фрай с тросточкой и в шляпе* :D

URL
2011-02-23 в 16:46 

What woman doesn't have an axe?
*выскакивает Фрай с тросточкой и в шляпе* :D

Уууёооо)

2011-02-23 в 16:50 

корчу рожи.
Секс в моём доме еще не изобрели!
Уууёооо)
Как Грифины.
- О, это Том Хэнкс. Такой юморной. Как скажет, прям умора.
- У меня рак.
- Ха-ха-ха!

URL
   

forever alone

главная